Поиск по этому блогу

вторник, 26 ноября 2013 г.

Донорство и быстрое удаление пятна с одежды

Случилось так, что нужно было стать донором. После процедуры наложили повязку и отпустили слоняться по делам. По идее повязку можно снимать примерно после 15-ти минут, я же не убирал ее больше часа. Но когда стал чувствовать дискомфорт, то смело ее сдернул. И наверно при неловком одевании одежды рана дала течь. Я это ощутил по характерному холодку в месте укола иглой. Надев повязку обратно, я быстро направился домой ругая себя за то, что одел светлую толстовку. 
Считается, что кровь с марких вещей тяжело отмыть. Но мне повезло, наверно из-за того, что кровь не успела засохнуть или от 100%-го coton. Не теряя времени я намочил испачканный участок рукава теплой водой с порошком и тщательно намылил хозяйственным мылом. 

удаление пятен


Подождав минут пять стал тереть щеткой намыленные места  и затем окунул в порошковую воду в тазике. И как же я был приятно удивлен, когда после полоскания пятен совсем не осталось. Так что делая добрые дела не нужно об этом сожалеть, если сталкиваетесь с неудобствами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.